Услуги частного медицинского центра М+, оказание врачебной помощи детям в Тюмени
г. Тюмень,
ул. Широтная, д. 17, к. 2
8:00 - 19:00
ПН ВТ СР ЧТ ПТ
8:00 - 14:00
СУББОТА
Telegram Viber

Речевой центр

Комплексные программы развития речи с медицинским подходом

Почему выбирают Медицинский центр М+?

Наши программы составлены на основе многолетнего опыта и подбираются индивидуально, в зависимости от возраста ребёнка и вида его речевых нарушений.

Основными принципами нашей работы являются:

  • Ранняя помощь. Чем раньше начнётся коррекция речевых нарушений, тем быстрее Вы услышите от своего ребенка красивую речь.
  • Комплексная помощь. Работа команды специалистов позволяет получить хороший результат в более короткие сроки.
  • Технологичная помощь. При отсутствии медицинских противопоказаний, широко используются аппаратные методики, такие как биоакустическая коррекция, микрополяризация, мозжечковая стимуляция и сенсорная интеграция.
  • Доступная помощь. При выборе комплексной программы для своего ребенка Вы экономите 15-20 % денежных средств.

Тест для самодиагностики

Развитие речи у ребёнка дошкольного возраста

Что умеет делать ребёнок:

  • 3 - 6 мес. Гулит (аа, агу, уа…), смеётся
  • 6 - 9 мес. Лепечет (ба-ба-ба, ма-ма-ма, дя-дя-дя)
  • 10 - 12 мес. Первые слова (мама, папа, на), понимает слова в ситуации (где папа? иди и т.д.)
  • 1 год – 1 год и 6 мес. Знает от 7 до 20 слов, показывает предметы на картинке
  • 1 год и мес. – 1 год 9 мес. Первые фразы (няня бух, ляля, ням, мама, дай), выполняет простые инструкции
  • 1 год 9 мес. – 2 года Показывает 5 частей тела, выполняет задания (пойди на кухню и принеси чашку), понимает действия (где спит, где сидит), знает 50 слов
  • 2 года – 2 года 6 мес. Понимает короткие сказки, различает большой-маленький, предметы, говорит о себе «Я», усложняет фразу: я хочу спать
  • 2 года 6 мес. – 3 года Использует предложения из 3-4 слов (кукла кушает кашу, Ваня сидит на стуле), понимает значения одно-много, больше-меньше
  • 3 - 4 года Называет своё имя, пол, возраст, понимает значение предлогов (под чашку, на коробку), знает названия основных цветов, без ошибок использует окончания (ложкой, топором, нет кота и т.д.)
  • 4 - 5 лет Без искажений произносит все звуки родного языка, составляет небольшие рассказы по картинкам
  • 5 - 6 лет Речь грамматически правильная, чётко произносит сложные слова типа милиционер, составляет последовательные рассказы по серии картин.

Программы

«Учусь учиться»
«Учусь учиться»
Программа направлена на:

● формирование познавательных функций, самоконтроля
● коррекцию поведения и эмоционально-волевой сферы
● развитие речевого мышления

Базовая стоимость 25 300 рублей
«Говорю красиво»
«Говорю красиво»
Программа направлена на:

● коррекцию звукопроизношения
● развитие высших психических функций при помощи сенсомоторных упражнений
● совершенствование связной речи (в том числе ее лексико – грамматической стороны)

Базовая стоимость 27 800 рублей
«Говорю и развиваюсь»
«Говорю и развиваюсь»
Программа направлена на:

● коррекцию поведения и эмоционально-волевой сферы
● развитие речи с коррекцией звукопроизношения
● развитие внимания, памяти, мышления, самоконтроля

Базовая стоимость 22 300 рублей
«Начинаю говорить»
«Начинаю говорить»
Программа направлена на:

● лечение причин задержки речевого развития
● развитие психических функций, составляющих базу речи
● растормаживание речевых функций

Базовая стоимость 24 500 рублей

Как проходят наши занятия

Врачи и персонал

Дети, которым мы помогли

Часто задаваемые вопросы

Если ребенок маленький, то, в первую очередь, выстраивается доверительный контакт со взрослым и формируется мотивация к диалогу и взаимодействию, желание повторять за взрослым. Уже затем специалист переходит к формированию речи сопряженно, отражённой и самостоятельно.
На первичный приём лучше записаться тогда, когда у вас возникают вопросы по речевому развитию ребенка: говорит скомкано или вообще не говорит, в то время, как сверстники уже давно болтают, низкая речевая активность, запинки в речи и любые другие моменты, которые вызывают вопросы или тревожат. Если ребенок состоит на учёте у невролога с диагнозом задержки речевого развития, ДЦП, челюстные аномалии и другие дефекты речевого аппарата. Все это сигналы о том, что вам необходимо обратиться за консультацией к психологу.
Любой логопед - это дефектолог, так как логопедия - это специальное дефектологическое образование. Дефектологами так де является: олигофренопедагог, сурдопедагог, тифлопедагог. Скорее всего, если у ребенка есть задержка психического развития, вам необходим олигофренопедагог или педагог-психолог, который будет помимо речевого компонента формировать другие навыки: мелкую моторику, сотрудничество со взрослым, представление об окружающем мире и так далее.
Показанием к логопедическому массажу является дизартрия, заикание, ринолалия, нарушения голоса, нарушение тонуса мышц артикуляционного аппарата. Его полезно проводить детям с ДЦП, повышенным слюноотделением, невнятным звукопроизношением. Логомассаж согласуется с неврологом и проводится курсом,с отслеживанием динамики после каждого курса.

Сертификаты