Запись онлайн

Школа матери

Уважаемые родители!

Приглашаем вас посетить цикл занятий в рамках школы для родителей

Наш девиз — «Гармония в душе, гармония в семье, — здоровый ребенок»

На голову родителей сейчас обрушивается огромное количество информации о том, как надо воспитывать ребенка. Каких только школ и направлений в этой связи не существует, и советы они дают порой самые противоречивые. Цель наших занятий – помочь каждой семье определиться в тех формах, способах и приемах воспитания, которые будут приемлемы и эффективны именно для вас и вашего ребенка. Для достижения этой цели мы совместными усилиями решаем следующие задачи:

  • определение субъективных целей и задач воспитания каждой семьи с учетом семейных традиций;
  • обозначение границ взаимодействия в системе «семья – ребенок – социум»;
  • знакомство с особенностями развития ребенка на каждом этапе его взросления, профилактика задержанного, неравномерного, патологического развития,
  • обучение навыкам эффективного взаимодействия с ребенком,
  • формирование и развитие самостоятельности у ребенка как важного условия его адаптации (в детском саду, школе, среди сверстников и пр.)
  • Занятие 1. Для родителей малыша в возрасте от 0 до 1 года

    Что нужно знать о развитии ребенка на первом году жизни:

    • Особенности психо-физического развития ребенка: зрение, слух, издаваемые звуки, движения, развитие сознания
    • Признаки нервности у детей раннего возраста
    • Привыкаем к поведению ребенка, учимся его понимать
    • Ребенок плачет – как его утешить?
    • Роль мамы и папы в развитии малыша. Формирование привязанности у детей раннего возраста
    • Игра и обучение: игры, игрушки, развивающая среда, музыка и пр.
    • Как любить ребенка, но не баловать его и др.

    Что происходит с женщиной и мужчиной после рождения ребенка:

    • Послеродовая адаптация: распределяем обязанности
    • Особенности эмоционального состояния
    • Динамика отношений мужчины и женщины
    • Радостное воспитание

    Ваши помощники: о бабушках и дедушках, а также о нянях.

    Занятие 2. Когда ребенок подрос (от 1 года до 2-х лет)

    Что нужно знать о развитии ребенка на втором году жизни:

    • Особенности психо-физического развития ребенка: развитие сознания, мышления, речи, моторики, эмоций
    • Опережающее, задержанное и нормативное развитие: нужно ли волноваться
    • Игра и обучение: на что обратить внимание
    • Воспитание самостоятельности
    • Признаки тревожности, страхи. Воспитание храбрости.
    • Организация взаимодействия с ребенком всех членов семьи
    • Кто в семье главный? – различные стили семейного воспитания. свой
    • «Мой дом – моя крепость» — личное пространство и семейные роли
    • Наказания и ласка. Воспитание послушания
    • Как и что читать ребенку и др.

    Занятие 3. Ребенок окреп, готовимся в садик (от 2-х до 3-х лет).

    Что нужно знать о развитии ребенка на третьем году жизни:

    • Особенности психо-физического развития ребенка:  первый кризисный период
    • Игра и обучение. «Мальчишечьи» и «девчоночьи» игры.
    • Воспитание самостоятельности: что делать с «Я сам»
    • Эмоциональное состояние ребенка: особенности агрессии, «истерик», тревоги и страхов
    • Трудности в поведении ребенка и как с ними справляться
    • Правила, требования, нормы поведения, семейные традиции
    • Участие ребенка в принятии решений
    • Чему учат ребенка наказания и подарки
    • Как готовить ребенка к посещению детского сада, особенности адаптации – советы в помощь родителям

    Занятие 4. В семье растет дошкольник (от 3 до 6 лет)

    • Особенности в развитие ребенка: на что обратить внимание
    • Понятие нормального и анормального поведения: когда надо волноваться. Признаки нервности у детей. Как себя вести взрослым.
    • Роль игры в развитии ребенка. Учимся играть вместе. Развиваем самостоятельность.
    • Психосексуальное развитие ребенка: на что обратить внимание.
    • Что нужно знать о готовности ребенка к школе. Когда и как начинать подготовку.
    • Если ребенок часто болеет: психосоматический подход

    Занятие 5. Ребенок пошел в школу (для родителей первоклассников).

    • Трудности адаптации: как помочь ребенку
    • Система «семья-школа-ребенок»: распределение ролей. Почему папы не идут в школу
    • Детская тревожность и ее признаки, методы профилактики
    • Почему ребенку трудно учиться
    • О режиме дня и о семейных правилах: делимся опытом

    При себе иметь сменную обувь, блокнот, ручку.


    Со стоимостью оказываемых услуг вы можете ознакомиться в разделе цены.